Управляющий совет

Управляющий совет

 

П О Л О Ж Е Н И Е
об Управляющем совете (скачать) 

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

           «Салбинская средняя общеобразовательная школа»

 1.Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок создания, компетенции и особенности работы Управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа».

1.2. Управляющий совет (далее - Совет») муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа» (далее - школа) является коллегиальным органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления общеобразовательным учреждением.
Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются рекомендательными для руководителя школы (далее - директор), работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

1.3.  В своей деятельности Совет руководствуется

 - Конституцией Российской Федерации;

-Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами;

-Указами президента Российской Федерации

-Решениями правительства Российской Федерации;

- Типовым положением об образовательном учреждении;

-Уставами и законами Красноярского края, Ермаковского района

- Постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами Управления    

   образования администрации Ермаковского района

- Уставом образовательного учреждения, а также настоящим Положением и                 Локальными нормативными актами школы.

  1.4   В случае противоречия между Уставом школы и настоящим Положением применяется Устав.

2. Основными задачами Совета являются:

2.1. Основными задачами Совета являются:

2.1.1. определение  основных направлений развития школы, особенностей ее образовательной программы;

2.1.2. содействие созданию в школе оптимальных условий  и форм организации образовательного процесса;

2.1.3. содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;

2.1.4. содействие повышению уровня открытости деятельности школы, формированию положительного имиджа школы в социуме.

3. Компетенция Совета

3.1. К компетенциям Совета относятся:

3.1.1. согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования и профилей обучения;

3.1.2. принятие Устава школы, изменения и дополнения к нему; программы развития школы;

3.1.3. согласование режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;

3.1.4. введение (отмена) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

3.1.5. согласование правил внутреннего распорядка;

3.1.6. контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе;

3.1.7. рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;

3.1.8. содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

3.1.9. согласование по представлению директора школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной деятельности и из иных внебюджетных источников;

3.1.10. участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и непедагогических работников школы;

3.1.11. согласование сдачи в аренду школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;

3.1.12. согласование коллективного договора;

3.1.13. ходатайство при наличии оснований перед директором о расторжении трудового договора с работниками школы;

3.1.14. принятие Публичного отчета (доклада) директора по итогам учебного и финансового года, его ежегодное (не позднее 1 октября) представление учредителю и общественности;

3.1.15. совет несёт ответственность перед учредителем за своевременное принятое  и выполненное решение в рамках его полномочий;

3.1.16. директор в праве самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения совета в установленный срок;

3.1.17. учредитель в праве распустить совет, если совет не проводит свои заседания в течении полугода, не выполняет свои функции или принимает решения,  противоречащие действующему законодательству. В этом случае проходит новое формирование совета по установленной процедуре.

3.1.18. в случае возникновения конфликта между советом и директором школы, который не может быть урегулирован путём переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

 

4. Состав и формирование Совета

4.1. Совет формируется в составе 11 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации согласно квоте:

- представителей из числа родителей (законных представителей) - 3 чел.

- представителей трудового коллектива школы - 3 чел.

- представителей из числа обучающихся - 2 чел.

- кооптируемых членов Совета - 1 чел.

- представитель учредителя - 1;

- директор школы – 1.

4.2. Выборы в Совет организуются и проводятся в соответствии с «Положением о выборах в Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа».

4.2.1. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся всех классов.

4.2.2. В состав Совета входят представители от обучающихся из параллелей 9-11 классов.

Члены Совета из числа обучающихся избираются общим собранием (конференцией) обучающихся соответствующих параллелей классов.

4.2.3. Члены Совета из числа работников избираются собранием трудового коллектива работников, при этом не менее 2/3 из них должны быть педагогическими работниками.

4.2.4. Члены Совета избираются сроком на пять лет, за исключением членов Совета из числа обучающихся, их родителей (законных представителей), срок полномочий которых ограничивается периодом обучения детей в школе.

4.3. Директор входит в состав Совета по должности.

4.4. В состав Совета по приказу управления образования администрации Ермаковского района входит один представитель учредителя школы.

4.5. Учредитель может поручить своему представителю, внести предложения по кандидатурам для кооптации в члены Совета.

4.6. Проведение выборов в Совет назначается директором после согласования с учредителем вопроса о создании в школе Управляющего совета. Приказом директора устанавливаются сроки выборов, и назначается должностное лицо из числа работников школы, ответственное за проведение выборов.

Ответственное за выборы должностное лицо организует проведения соответствующих собраний, контролирует участие в выборах и оформление результатов выборов протоколами.

4.7. Директор по представлению ответственного за выборы должностного лица издает приказ, в котором объявляет список избранных членов Совета, назначает дату первого заседания Совета.

Директор направляет учредителю информацию о составе и членах Совета с приложением приказа о результатах выборов, а также заверенных подписью ответственного должностного лица и печатью школы копий протоколов всех проведенных по выборам в Совет собраний.

4.8. На первом заседании Совета в составе выборных членов, представителя учредителя и директора избирается исполняющий обязанности председателя Совета из числа членов, представляющих родителей, а также исполняющий обязанности секретаря Совета. Полномочия исполняющих обязанности председателя и секретаря прекращаются после полного формирования Совета и избрания Советом в полном составе председателя Совета.

На первом заседании определяется план действий Совета и администрации школы по проведению кооптации согласно «Положению о кооптации в члены Управляющего совета муниципального общеобразовательного «Салбинская средняя общеобразовательная школа»», а также день заседания Совета по избранию кооптированных членов.

4.9. Совет в составе выборных членов, представителя учредителя и директора проводят кооптацию в члены Совета из числа лиц, изъявивших желание участвовать в его деятельности:

- выпускников школы;

-  представителей организаций образования, науки, культуры;

-  представителей органов местного самоуправления (за исключением ведомственных органов управления образованием);

- граждан, известных своей культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью;

-  иных граждан - представителей гражданского общества и его институтов.

Кандидатуры для кооптации в члены Совета, предложенные учредителем, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

4.10. По завершении кооптации директор направляет в управление образования администрации Ермаковского района письмо с просьбой утвердить полный состав Совета. К письму прилагается информация о членах Совета по установленной форме, которая содержит следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество члена Совета;

- от какой категории участников образовательного процесса член Совета избран (для выборных членов);

- основное место работы (учёбы), занимаемая должность:

- занимаемая должность в Совете;

- исходные данные документов, подтверждающих членство в Совете (протоколы собраний, конференций, приказ управления образования о назначении представителя учредителя, протокол заседания Совета на котором проходила кооптация членов Совета).

4.11. На основании письма школы управление образования администрации Ермаковского района издает приказ об утверждении Совета в полном составе и его регистрации в реестре управляющих советов подведомственных общеобразовательных учреждений.

4.12. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом школы и настоящим Положением.

5. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета

5.1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным или открытым голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.

Представитель учредителя в Совете, обучающиеся, директор и работники школы не могут быть избраны председателем Совета.

5.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, председательствует на заседаниях Совета, организует ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

5.3. В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета (пункт 5.1. настоящего раздела).

5.4. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета. Секретарь может назначаться из числа лиц, не являющихся членами Совета.

Секретарь Совета может выполнять свои функции в порядке выполнения трудовых обязанностей.

Секретарь Совета поддерживает связь и своевременно передает необходимую информацию всем членам Совета, ведет протоколы заседаний Совета, обеспечивает заполнение подписного листа в случае заочного голосования членов Совета, выдает выписки из протоколов и/или решений, ведет иную документацию Совета.

6. Организация работы Совета

6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания назначаются по инициативе председателя, по требованию директора, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее, чем ? списочного состава Совета.

Дата, время, место проведения, повестка заседания Совета доводятся до сведения всех членов Совета не позднее, чем за 4 дня до дня заседания.

6.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее 2/3 его членов.

По приглашению члена Совета в заседании могут принимать участие с правом совещательного голоса лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

6.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

6.4. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины).

Решения Совета с согласия не менее, чем половины его членов, могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за проект решения заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов Совета.

6.5. На заседании Совета ведется протокол.

В протоколе заседания Совета указываются:

- место и время проведения заседания;

- фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

- повестка дня заседания;

- краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

- принятые решения.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.

Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел школы; их копии выдаются членам Совета, а также должны быть доступны для ознакомления для всех участников образовательного процесса школы.

6.6. Члены Совета осуществляют свою деятельность безвозмездно и имеют статус добровольцев.

6.7. Материальное и организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию школы.

7. Комиссии Совета

7.1. Для подготовки вопросов на заседания Совета, разработки проектов решений, а также выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет создает комиссии.

Совет определяет структуру и количественный состав комиссий, назначает из числа членов Совета их председателя, определяет цели и задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий.

Деятельность каждой из комиссий регламентируется соответствующими положениями.

Председателем комиссии не может быть назначен директор школы.

В комиссию могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет подходящими для целей комиссии.

Персональный состав комиссий утверждается председателем Совета по представлению председателя комиссии.

На основании утверждённого председателем Совета состава комиссии издаётся приказ по школе.

7.2. Решения комиссий, принимаемые по вопросам, относящимся к их компетенции, имеют для Совета рекомендательный характер.

8. Права, обязанности и ответственность членов Совета

8.1. Члены Совета имеют право:

8.1.1. Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета;

8.1.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета;

8.1.3. Требовать от администрации и работников школы предоставления всей необходимой для работы Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

8.1.4. Присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета, Попечительского совета, Родительского комитета и других органов самоуправления школы;

8.1.5. Представлять школу по вопросам компетенции Совета по доверенности, выдаваемой председателем Совета на основании решений Совета.

8.2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

8.3. Член Совета школы может быть одновременно членом Совета еще одного общеобразовательного учреждения.

8.4. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительных причин.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает школу, однако, вправе сделать это.

Члены Совета из числа обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения школы, однако вправе сделать это. В случае, если период временного отсутствия члена Совета – обучающегося превышает 6 месяцев, член Совета – обучающийся выводится из состава по решению Совета.

8.5. Член Совета выводится из его состава по решению Совета также в следующих случаях:

-  по его желанию, выраженному в письменной форме;

-  при отзыве представителя учредителя;

- при увольнении с работы директора или увольнении работника школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения;

- в связи с окончанием школы или отчислением (переводом) обучающегося – члена Совета, если он не может быть кооптирован в состав Совета;

 - в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся;

-  в случае совершения правонарушения, несовместимого с членством в Совете;

-  при выявлении следующих обстоятельств:

лишении родительских прав, судебного запрета заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признания по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется в управление образования администрации Ермаковского района для внесения изменений в реестр управляющих советов подведомственных общеобразовательных учреждений.

8.6. В случае досрочного выбытия или вывода члена Совета из его состава Совет совместно с администрацией школы принимает меры к замещению вакансии в порядке, предусмотренном соответственно для его избрания или кооптации. Довыборы и/или кооптация новых членов осуществляется в сроки, определяемые Советом, с соблюдением установленного порядка и процедур.

 П О Л О Ж Е Н И Е
о выборах в Управляющий совет 
муниципального общеобразовательного 
учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа».

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано на основании федерального закона «Об образовании», других нормативных актов федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих деятельность органов самоуправления общеобразовательных учреждений, Устава гимназии и Положения об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа», в целях обеспечения государственно-общественного характера управления школой.

1.2. Положение определяет порядок проведения выборов в Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа». (далее - Совет).

1.3. В выборах имеют право участвовать все работники школы согласно списочному составу, включая совместителей, родители (законные представители) всех обучающихся в школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу и обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования школы.

1.4. Не могут быть членами Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

1.5. Также не могут избираться членами Совета работники вышестоящего управления образования администрации Ермаковского района, за исключением случаев назначения представителя учредителя.

1.6. Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета тайным или открытым голосованием.

2. Организация выборов

2.1. Проведение выборов в Совет назначается директором школы (далее - директор), после согласования с учредителем вопроса о создании в школе Управляющего совета. Приказом директора устанавливаются сроки выборов и назначается должностное лицо из числа работников школы, ответственное за проведение выборов.

2.2. Ответственное за выборы должностное лицо организует проведения соответствующих собраний и/или конференций, контролирует участие в выборах и оформление результатов выборов протоколами.

2.3. Директор по представлению ответственного за выборы должностного лица издает приказ, в котором объявляет список избранных членов Совета, назначает дату первого заседания Совета.

2.4. Директор направляет учредителю информацию о составе и членах Совета с приложением приказа о результатах выборов, а также заверенных подписью ответственного должностного лица и печатью школы копий протоколов всех проведенных по выборам в Совет собраний.

2.5. В случае истечения срока полномочий Совета выборы в новый Совет назначаются за три месяца до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 10 дней после прекращения полномочий прежнего Совета.

2.6. Выборы Совета назначаются на время после окончания занятий в школе.

2.7. О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее, чем за две недели до дня голосования. При этом администрацией школы должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах (личная подпись под уведомлением, подпись одного из родителей (законных представителей) обучающихся, протокол классного родительского собрания с подписями присутствующих, протокол классного собрания обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования с подписями присутствующих или подписной лист обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования и др.).

2.8. Для обеспечения более полного участия выборы могут проводиться разновременно для разных категорий членов Совета.

2.9. Лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Совет, организует изготовление необходимых бюллетеней при тайном голосовании, проверяет письменные подтверждения об извещении лиц, участвующих в выборах, осуществляет контроль за участием в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личность, сверяет со списочным составом обучающихся и/или работников учреждения и др.) обеспечивает наблюдение за ходом проведения собраний.

2.10. Выборы по каждой из категорий членов Совета считаются состоявшимися при условии, если за предлагаемого кандидата (кандидатов) проголосовало относительное большинство участников выборов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании работников учреждения или собрании обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования.

2.11. Кворум для общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестке дня.

2.12. Кворум для проведения конференции во всех случаях устанавливается не менее 70% присутствующих делегатов, полномочия которых подтверждены протоколами соответствующих собраний.

2.13. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов в члены Совета. Участвующие в выборах Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Совета в течение этого же срока.

2.14. Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур регистрируются (принимаются) администрацией школы. Предложенные кандидатуры указываются в протоколе собрания (конференции), письменные заявления - прилагаются к протоколу собрания (конференции).

2.15. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побуждения других граждан к участию в выборах и/или к голосованию участников «за» или «против» определенных кандидатов.

2.16. Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, осуществляются открыто и гласно.

3. Выборы членов Совета – родителей (законных представителей) обучающихся

3.1. Участие родителей (законных представителей) обучающихся (далее - родители обучающихся) в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на них воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению. Число членов Совета, избираемых из числа родителей обучающихся, определяется «Положением об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа»».

3.2. В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в школу.

3.3. Члены Совета из числа родителей обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием (конференцией) родителей обучающихся всех классов по принципу: при проведении общего собрания - «одна семья (полная или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в школе, при проведении конференции – «один человек – один голос».

3.4. Работники школы, дети которых обучаются в школе, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей обучающихся.

3.5. Избранными в качестве членов Совета могут быть родители обучающихся, кандидатуры которых были заявлены и/или выдвинуты до начала голосования. При этом от одной семьи может быть избран лишь один член Совета.

4. Выборы членов Совета- обучающихся ступени среднего (полного) общего образования

4.1. Количество членов Совета из числа обучающихся определяется Положением об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа».

4.1 В состав Совета избираются представители от обучающихся из параллелей 9-11 классов.

4.2 Участие обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на обучающегося с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

4.4. Члены Совета - обучающиеся избираются только с их согласия быть избранными в состав Совета.

4.5. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собранием класса или конференцией обучающихся из представителей соответствующих параллельных классов. Количество делегатов от каждого класса, избираемых для участия в конференции, определяется приказом директора школы.

4.6. Избранными считаются кандидаты, набравшие простое большинство голосов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании обучающихся (делегатов конференции).

4.7. Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов, если выборы проводились на конференции представителей обучающихся .

5. Выборы членов Совета - работников школы

5.1. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием  работников школы.

5.2. Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата (кандидатов) проголосовало простое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состава на собрании или при кворуме 3/4 делегатов, избранных для участия в конференции.

6. Оформление результатов выборов

6.1. Проведение всех выборных собраний, в том числе по выборам делегатов на конференцию и проведение конференций, оформляется протоколами.

6.2. Контроль за соблюдением требований законодательства и установленных настоящим Положением правил избрания Совета осуществляет ответственное за организацию выборов должностное лицо.

6.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения собраний (конференций) в период до утверждения состава Совета эти собрания (конференции) по представлению ответственного за организацию выборов объявляются несостоявшимися и недействительными приказом директора школы, после чего указанные собрания (конференции) проводятся заново. В случае выявления после утверждения состава Совета нарушений, допущенных в ходе выборов в Совет, результаты выборов объявляются недействительными по представлению ответственного за организацию выборов также приказом директора школы, а Совет распускается приказом управления образования. При этом назначаются новые выборы Совета.

6.4. Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются путем подачи заявления (жалобы) в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

6.5. Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры кооптации со дня издания приказа (приказов) об утверждении состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета.

П О Л О Ж Е Н И Е
о кооптации в Управляющий совет 
муниципального общеобразовательного 
учреждения
 «Салбинская средняя общеобразовательная школа»

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано на основании федерального закона «Об образовании», других нормативных актов федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих деятельность органов самоуправления общеобразовательных учреждений, Устава школы и Положения об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа»в целях обеспечения государственно-общественного характера управления школой.

1.2. Положение определяет порядок проведения кооптации в Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа» (далее - Совет).

1.3. Кооптация, т.е. введение в состав Совета новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим Советом в составе избранных и назначенных членов Совета, путем принятия решения о кооптации. Решение о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего решение.

1.4. О проведении кооптации Совет извещает доступными ему способами наиболее широкий круг лиц и организаций не менее чем за две недели до заседания, на котором будет проводиться кооптация. При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации.

1.5. Кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации также могут быть предложены:

• учредителем школы;

• членами Совета;

• родителями (законными представителями) обучающихся;

• обучающимися на ступени среднего (полного) общего образования;

• работниками школы;

• заинтересованными юридическими лицами, в т.ч. государственными и муниципальными органами, включая органы управления образованием;

• общественными организациями.

Допускается самовыдвижение кандидатов, назначаемых в члены Совета путем кооптации.

1.6. Все предложения вносятся в письменном виде (в форме письма с обоснованием предложения, в форме записи в протоколе заседания Совета или личного заявления).

1.7. Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета.

1.8. Не могут быть кооптированы в качестве членов Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

1.9. Также не могут кооптироваться в члены Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к школе, за исключением лиц, из числа работников иных органов местного самоуправления

1.10. Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета учредителем, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

1.11. Количество кооптированных членов Совета определяется «Положением об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа»».

2. Процедура кооптации в члены Совета

2.1. Кооптация в члены Совета производится только на заседании Совета при кворуме не менее 2/3 от списочного состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета и в присутствии должностного лица, назначенного ответственным за проведение выборов в Совет.

Голосование проводится по спискам (списку) кандидатов, составленным (составленному) в алфавитном порядке или по каждой кандидатуре отдельно. Форма голосования тайная или открытая. При тайном голосовании форма бюллетеня определяется Советом.

2.2. При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем школы, составляется отдельный список таких кандидатов (первый список), по которому голосование членов Совета проводится в первую очередь. Кандидаты, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены Совета, если за них подано абсолютное большинство голосов (более половины присутствующих на заседании членов Совета).

При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список.

Оба списка предоставляются избранным и назначенным членам Совета для ознакомления до начала голосования. К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть приложены заявления, меморандумы, и любые иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях о развитии образования и школы, а также краткая информация о личности кандидатов, но не более, чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.

В случае, когда по итогам голосования Совета по первому списку все вакансии кооптированных членов Совета заполняются, голосование по второму списку не производится.

2.3. Голосование Совета по второму списку производится, если остались вакансии для кооптированных членов Совета после голосования по первому списку либо нет кандидатур, предложенных учредителем.

2.4. Списки кандидатов вносятся в протокол заседания Совета с приложением согласия кандидатов кооптироваться в члены Совета, выраженного в любой письменной форме, в т.ч. в виде подписи, а кандидатов от юридического лица - с приложением доверенности организации.

2.5. По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания Совета. Протоколы направляются в управление образования администрации города Белгорода для
издания приказа об объявлении Совета утвержденным в полном составе и регистрации Совета.

2.6. Подготовка к проведению кооптации в члены Совета и кооптация производится не позднее двух месяцев со дня утверждения Управляющего Совета управлением образования администрации Ермаковского района, состава избранных и назначенных ( в том числе по должности) членов Совета.

Обязанности по проведению кооптации возлагаются на должностное лицо, ответственное за проведение выборов в Совет.

2.7. Замещение выбывших кооптированных членов Совета производится по общим правилам в соответствии с настоящим Положением.

  С О С Т А В
Управляющего Совета
 муниципального общеобразовательного
 учреждения «Салбинская средняя общеобразовательная школа»
Общее количество членов Совета 11 человек

№ п/п

ФИО

Место работы (учёбы),
занимаемая должность

Обязанности в Совете

Документ подтверждающий членство в Совете

Избранные члены Совета:

1

Алтынцев Александр Юрьевич

Учитель физической культуры

Председатель Совета

Протокол общего собрания трудового коллектива  от 24.05.07г.

                       из числа родителей учащихся школы

2

Соболева Ольга Александровна

домохозяйка

 

Член Совета

Протокол общешкольного родительского собрания от 15.05.09г.

3

Конникова Елена Валерьевна

ООО им. Щетинкина, доярка, родитель учащегося 8 класса

Член Совета

Протокол общешкольного родительского собрания от 15.05.10г.

4

Туксина Анна Михайловна

МОУ «Салбинская СОШ», техничка

Член Совета

Протокол общешкольного родительского собрания от 15.05.10г.

из числа работников школы

5

Крючкова Людмила Николаевна

Социальный педагог

Председатель учебной комиссии

Протокол общего собрания трудового коллектива №2 от 24.05.10г.

6

Арыченко Людмила Васильевна

Воспитатель детского сада

секретарь Совета

Протокол общего собрания трудового коллектива от 24.05.10г.

из числа обучающихся

7

Туксина Елена

Учащаяся 11 класса

Член учебной комиссии

Протокол общего собрания учащихся старшего звена  от 24.05.10г.

8

Ращупкина Наталья

Учащаяся 11 класса

Член учебной комиссии

Протокол общего собрания учащихся старшего звена №1 от 24.05.10г

9

Кудрявцева Юлия

Учащаяся 10 класса

Член учебной комиссии

Протокол общего собрания учащихся старшего звена №1 от 24.05.10г

Представитель учредителя

10

Запорожец Валентина Давыдовна

Заместитель руководителя Управления образования

член Совета

 

член Совета по должности

11

Бурминова Оксана Александровна

Директор школы

 

Протокол заседания Управляющего совета от 29.09.2007г.


Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Сайт управляется системой uCoz